Многие автовладельцы знают, что деталь может быть окрашена частично. Тем не менее, немногие в курсе технологических нюансах ремонта мелких локальных повреждений кузовных частей.
Остались в прошлом времена, когда элемент красили целиком даже при незначительном дефекте лакокрасочном покрытии. Желающих сохранить внешний вид автомобиля за небольшие деньги привлекает услуга по ремонту деталей кузова экономией не только финансов, а времени. Действительно, в большинстве случаев процедура ремонта занимает несколько часов.
Частичная покраска ассоциируется порой с гаражными мастерскими, где совсем непрофессиональные маляры красят с непредсказуемым результатом. Технологии давно шагнули вперед, и сейчас в специализированных кузовных цехах локальная покраска автомобиля выполняется с гарантированно стабильным результатом.
Конечно, для достижения результата необходимо соблюдение ряда технологических моментов. Только в профессиональной мастерской будут следовать технологии окраски, и будет присутствовать специальное оборудование для таких видов работ (например, сушильная камера).
Цены локальной покраски

Необходимо сделать акцент на том, что дать точную оценку стоимости локального ремонта по телефону не возможно. Более того, взяться за проведения такого ремонта без осмотра было бы верхом непрофессионализма. Позвоните нам и запишитесь на осмотр автомобиля. Мастер сделает оценку вероятности успешного ремонта и назовет стоимость точечной покраски.
Следует помнить, что одна покраска не похожа на другую. Каждый раз это тест автомаляра на профпригодность. Богатый опыт покраски и профессионализм наших специалистов способны обеспечить качественно выполненную покраску.
Получите бонус при отправке заявки с сайта: скидка 7% на окрашивание!
Стоимость работ
* Примерные цены покраски приведены в таблице ниже.
Оставьте заявку
Заполните контактную форму, и Вы получите скидку 7% на Ваш будущий проект!
Мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время, и предоставим Вам расчет и эскиз.
Перечень услуг и стоимость покраски авто в СПБ
Окраска | ||||
---|---|---|---|---|
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Обработка герметиком | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Нанесение антигравия | от 500 | от 1000 | от 1500 | от 1500 |
Окраска структурой | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Молдинг | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Решётка передняя | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 |
Капот снаружи | 18.000 | 18.000 | 18.000 | 18.000 |
Прокрашивание капота с двух сторон | 24.000 | 24.000 | 24.000 | 24.000 |
Зеркало боковое | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Выкраска порогов | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Проём | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Стойка | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Красить дверь снаружи | 13.000 | 13.000 | 13.000 | 13.000 |
Выкрашивание крыла (переднее / заднее) | 10.000 / 15.000 | 10.000/15.000 | 10.000/15.000 | 10.000/15.000 |
Закрашивание крыши | 18.000 | 18.000 | 18.000 | 18.000 |
Закраска бампера (передний / задний) | 13.000 | 13.000 | 13.000 | 13.000 |
Прокраска крышки багажника с двух сторон | 20.000 | 20.000 | 20.000 | 20.000 |
Крышка багажника снаружи | 15.000 | 15.000 | 15.000 | 15.000 |
Порошковая выкраска колесных дисков | от 6000 | от 7000 | от 8000 | от 8000 |
Ремонт | ||||
---|---|---|---|---|
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Вытяжка бампера | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Выпрямление капота | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Крышка багажника | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Выравнивание порогов | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Крыша | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Рихтовка и выравнивание дисков | от 3300 | |||
Жестяные работы (Удаление сколов, притертостей, ржавчины, царапин, трещин, выпрямление вмятин) | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Замена | ||||
---|---|---|---|---|
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Передняя панель (металл) | от 7000 | от 10000 | от 15000 | от 15000 |
Задняя панель (металл) | от 7000 | от 10000 | от 15000 | от 15000 |
Крыша | от 15000 | от 20000 | от 25000 | от 25000 |
Порог | от 10000 | от 12000 | от 15000 | от 15000 |
Лонжерон | от 10000 | от 15000 | от 20000 | от 20000 |
Стойка | от 5000 | от 7000 | от 10000 | от 10000 |
Боковая стойка | от 5000 | от 7000 | от 10000 | от 10000 |
Полная покраска | ||||
---|---|---|---|---|
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес-класс, руб. | Внедорожники, руб. |
Покраска внутренних проёмов | от 20.000 | от 20.000 | от 20.000 | от 20.000 |
Выкрашивание автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ) | 100.000 | 100.000 | 100.000 | 100.000 |
Автопокраска полностью (без учёта разборки/сборки) | 110.000 | 110.000 | 110.000 | 110.000 |
Покраска полностью без внутренних проёмов (без учёта разборки/сборки) | 110.000 | 110.000 | 110.000 | 110.000 |
Выкраска машины полностью в матовый цвет (без учёта разборки/сборки) | 120.000 | 120.000 | 120.000 | 120.000 |
Прокрашивание раптором | от 90.000 | от 90.000 | от 90.000 | от 90.000 |
Нанесение рисунков | от 15.000 |
Преимущества
БЫСТРО
Не требует полной покраски, а также демонтажа элемента или разборки/сборки, что снижает расход времени на ремонт. Срок выполнения ремонта и покраски от одного дня.
НАДЕЖНО
Заводское ЛКП сохраняется на большей части детали, что существенно уменьшает возможность обнаружения покраски толщиномером. Что в конечном счете способствует сохранению стоимости автомобиля при последующей продаже.
ЭКОНОМНО
Используется меньше дорогостоящего материала, а также не требуется демонтаж элементов (особенно актуально для несъемных), что снижает затраты на ремонт. Небольшие повреждения целесообразно ремонтировать локально, избегая полномасштабной покраски.
Ремонт и покраска деталей
Технология точечной покраски требует довольно тщательно и скрупулезно подходить к процедуре. Основная сложность – скрытие следов покраски, для чего необходимо абсолютно точный подбор цвета и обеспечение плавного перехода между новым лакокрасочным покрытием и старым заводским. В статье всё изложенное выглядит предельно просто. На практике такой плавный переход цвета может сделать только профессиональный автомаляр, учитывая специфику формы деталей, цветов и различных покрытий.
Покраска особенно актуальна:
- небольшие повреждения запчасти кузова, когда цела значительная часть заводского лакокрасочного покрытия;
- незначительные дефекты, находящиеся недалеко от края кузова и не на ребре жесткости.
Есть мнения, что повреждения на капоте и крыше не красятся локально; тем не менее, частичная покраска и капота, и крыши также возможны. Всё зависит от характера и размера дефектов. Покажите автомобиль специалистам для оценки: возможна ли локальная покраска деталей.
Приведенные критерии позволяют выделить самые удобные случаи проведения работ по частичному окрашиванию элемента кузова. Если у Вас есть сомнения, возможна ли покраска, запишитесь на осмотр автомобиля. Мастер подскажет варианты окрашивания.
Малярно-кузовной ремонт авто: этапы и подготовка
Как правило, кузовные и покрасочные работы требуются в том случае, если автомобиль побывал в ДТП, либо повреждение ЛКП стало следствием отлетевшего от дороги камня, неправомерных действий третьих лиц. Мастера автосервиса AeroGrand SPB предлагают свои услуги для устранения неисправностей кузова.
Мы применяем новейшее оборудование для выпрямления вмятин, используем современные технологии удаления царапин, в арсенале технических решений также имеется стапель и покрасочная камера итальянского производства.
Все кузовные работы и покраска выполняются со строгим соблюдением технологии:
- Мытьё машины очень важно перед покраской, это не просто снятие пыли и удаление визуальных загрязнений. С кузова также удаляется жировая и солевая плёнка, которая появляется в процессе эксплуатации авто. После чего производится оценка предстоящих работ.
- После сушки демонтируем все съёмные элементы, крупные детали и участки накрываем плёнкой и фиксируем малярным скотчем.
- При помощи наждачки или специальной насадки устраняем сколы, царапины, трещины или иные дефекты.
- Повторно обезжириваем детали специальным составом.
- Делаем шпатлевание видимых дефектов. Если машина побывала в ДТП, проводим восстановление повреждённых частей, выравниваем вмятины.
- Зачищаем и шлифуем зашпатлёванные участки, остатки старой краски.
- Следующий этап. Наносим грунт, он способствует равномерному распределению лакокрасочного состава и скрывает огрехи, если они остались с предыдущих этапов подготовки.
- Наносим краску и лак (финишное покрытие).
Особенное внимание мастера уделяют выбору краски, используя для этого компьютерные системы подбора цветов. Благодаря этому покрашенная деталь не выделяется на фоне всего кузова. Если вас интересует кузовной ремонт и покраска авто, то цены сервиса AeroGrand SPB и уровень качества проведения работ находятся в оптимальном соотношении.
Преимущества центра покраски «AeroGrand SPB»
Если вы хотите получить качественное покрытие по доступной цене в одном из лучших сервисов города, то мы готовы к сотрудничеству. Плюсы нашей компании в Санкт-Петербурге:
- Наш автосервис работает с окрашиванием автомобилей любых марок.
- Используем только качественные запчасти.
- Возможна дистанционная запись и подробная консультация на стадии обсуждения проекта.
- Все работы проводятся качественным и современным оборудованием.
- Перед покраской кузова автомобиля устраняем все повреждения.
- Для каждого клиента разрабатывается несколько индивидуальных эскизов.
- Работаем по вашему проекту.
- Соблюдаем стандарты качества.
- После заключения договора цена фиксируется и не может быть изменена.
- Предоставляем гарантию на аэрографию и другие виды работ.
- Используем только высококачественные материалы от ведущих производителей.
- Выполняем заказы любой сложности.
- У нас работают только опытные мастера с художественным образованием и положительными отзывами.
- Регулярно устраиваем акции и делаем скидки, поэтому с нами выгодно работать!
Для консультации со специалистом по покраске, пишите в чат или в Whatsapp на номер +7 (911) 007-54-78. Сотрудник ответит на все Ваши вопросы.
Часто задаваемые вопросы
Повреждения кузова являются уникальными. Стоимость работы определяется мастером с учетом большого числа различных критериев.
Локальная покраска - это покраска неглубокого повреждения лакокрасочного покрытия, расположенного с края детали, рядом с ребром, но не в середине элемента. Покраску производят на запчастях, сделанных как из металла, так и из пластика. Если на одной детали повреждений больше, чем одно, то в таком случае локальную окраску рассматривать экономически невыгодно.
От одного дня.
Для проведения качественной покраски (в т.ч. локальной) у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.
Если дефекты небольшие, занимают небольшую площадь, при этом не затрагивают внутренние слои ЛКП, то устранить их возможно за один день без снятия детали. Замена стекол также проводится в течение нескольких часов.
Комплекс услуг по предпродажной подготовке автомобилей обсуждается персонально с заказчиком и зависит от состояния транспортного средства. Если есть необходимость, то мастера выполнят все необходимые работы, начиная техническим обслуживанием и заканчивая химчисткой салона.
Мастерам необходимо оценить неисправность, чтобы спланировать работы и обозначить сроки проведения ремонта. Поэтому рекомендуем пригнать автомобиль на осмотр и диагностику.
Рекомендуем пригнать автомобиль для осмотра. Специалисты автосервиса предложат возможные варианты решения проблемы, рассчитают стоимость услуг и сроки проведения работ.
Мы оказываем широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей, в том числе проводим оклейку стекол разными видами защитных пленок.
Минимальный набор инструментов состоит: переносной прожектор, дрель и насадки, строительный фен, малярная маска, краскопульт, компрессор, шлифовальная машинка, машинка для полировки. Расходные материалы: автокраска, автоэмали, автохимия, обезжириватель, шпаклевка, керамика, шкурка.
Грунтовку, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут. Грунтовать рекомендуется при помощи пистолета-распылителя с диаметром сопла (дюзы) 1,4 мм при давлении воздуха ~2,5 -3 атм. Первый слой грунта (опылочный) наносится на сухую обезжиренную и обеспыленную поверхность плавными продольными движениями с расстояния ~30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали.
Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава или простейшие, например, растворители. Сегодня производители автохимии поставляют немало модификаций обезжиривателей. Каждый известный бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной: растворители c органической или искусственной базой; щелочные эмульсии в воде; безворсовые салфетки, пропитанные активным веществом. Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирит. Он хорошо обезжиривает загрязнения органического происхождения, a также каучуковые и битумные пятна.
Под воздействие сырости и химических дорожных реагентов, на незащищённых металлических частях кузова и подвески появляется налёт ржавчины, начинающий разъедать металл. Для предотвращения этого используются специальные защитные составы от ржавчины, такие как «Цинкарь». Это преобразователь ржавчины, и эффективное средство защиты металлических поверхностей от коррозии.
Закраска автомобиля полностью Покрасить литые диски Точечное выкрашивание бампера Точечное прокрашивание капота Частичная прокраска багажника Полная автопокраска крыла машины Покрытие полностью краской порогов автомобиля Точечное выкрашивание двери авто Локально покрасить крышу транспортного средства